Эмоции и игра????????
Первые слова и звукоподражания всегда возникают на эмоциональном подъёме. Ребёнок говорит то, что в него вызвало эмоции, а также он всегда реагирует на ваше настроение, мимику и жесты.
Во время занятия взрослому стоит побыть ребёнком, озорником готовым помычать ????,похрюкать????на все лады. В таком случае гораздо больше шансов, что ребёнок во время занятий выдаст новые звукоподражания и слова.
Важно превращать занятия в веселую игру❗
Через эмоции и игру можно решать множество задач в речевом развитии. Необходимо во время занятий наладить диалог. Когда ребёнку ещё сложно произносить слова, он может взаимодействовать с вами с помощью движений, жестов, эмоциональных реакций, звукоподражаний и междометий. Поэтому игра-важный этап в жизни ребёнка❗
#Команда47