г. Выборг, ул. Рубежная, 28-а
Тел./факс: +7 (81378) 3-77-28,
E-mail:  
электронная почта:  cso-vyborg@yandex.ru

сайт учреждения: http://www.social-vbg.ru/
Режим работы: пн-чт 08:00 - 17:00, пт 08:00 - 16:00

Отделение социального обслуживания детей-инвалидов

+7(813 78) 2-93-30
График работы: Пн.-чт. 8.00 - 17.00 | Пт. 8.00 - 16.00 Обед 12.00 - 12.48

Об отделении

Основные направления деятельности отделения:
  • оказание детям-инвалидам социально-медицинских и социально-психолого-педагогических услуг;
  • содействие своевременной и максимально полной социальной адаптации детей-инвалидов к жизни в обществе, семье, обучению и труду;
  • подготовка и проведение мероприятий по организации досуга детей с инвалидностью;
  • работа с ребёнком по индивидуальному маршруту;
  • оказание социальных услуг родителям детей-инвалидов
Ежемесячно отделение обслуживает в стационарной форме 8 несовершеннолетних, в  полустационарной форме - 10 несовершеннолетних, полустационарная форма (краткосрочное пребывание) - 15 несовершеннолетних и 35 родителей (законных представителей) и 7 несовершеннолетних получают услуги на дому.

Специалисты Центра делятся важными новостями в сфере реабилитации детей с ограниченными возможностями и всегда готовы ответить на ваши вопросы. на страничке отделения в социальной сети "ВКонтакте",  присоединяйтесь! ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН"

Посещения получателей социальных услуг родственниками и знакомыми разрешается в специально отведенном месте с 09.00 до 12.00, с15.00 до 18.00. Наличие сменной обуви или бахил обязательно.
Социальные услуги предоставляются в стационарной, полустационарной форме и на дому на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" и гражданином или его законным представителем, в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг  (далее ИППСУ), в которой рекомендовано предоставление социального обслуживания в соответствующей форме.
ИППСУ разрабатывает ЛОГКУ "Центр социальной защиты населения" на основании Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Специалисты отделения социального обслуживания детей - инвалидов :

Исмагилова Ольга Николаевна
медицинская сестра по массажу Исмагилова Ольга Николаевна

Образование средне-специальное.
Окончила Выборгское медицинское училище в 1995 году по специальности «Сестринское дело»
Классификация – социальная медицинская сестра.
Прошла профессиональную переподготовку в ООО «Альтернатива» по программе «Сестринское дело в педиатрии» в 2020 году.
Прошла профессиональную переподготовку в НОЧУ ДПО УИЦ «КОМПиЯ» по программе «Медицинский массаж» в 2020 году.
Прошла повышение квалификации в НОЧУ ДПО УИЦ "КОМПиЯ" по программе "Порядок проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств" в 2021 году.
В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2020 г.

Лыкова Наталья Валентиновна
педагог-психолог Лыкова Наталья Валентиновна
Образование высшее.
Закончила СПбГУ АОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина" в 2009 г.
Специальность "Специальная психология" - квалификация "Специальный психолог"
Прошла профессиональную переподготовку в АОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина" по программе "Управление образованием" в 2014 году.
Прошла курсы повышение квалификации по программе "Приемы и навыки оказания первой помощи" в АОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина" в 2018 году.
Прошла курсы повышения квалификации в АОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина" по программе "Управление найчно-методическим сопровождением дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО" в 2019 году.
Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Специалист в области охраны труда (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Охрана труда")"  в 2021 году.
Прошла обучение в ООО "Столичный центр образовательных технологий" по программе повышения квалификации "Песочная тарапия: Организация психологической помощи современные методы терапии для детей" в 2022 году.
Прошла переподготовку в АНО ДПО "НАДПО" г. Москва, по программе «Прикладной анализ поведения ( АВА- терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» (560ч)- 22.12.2022г
Прошла курсы повышения квалификации в ФГБУ ДПО СПбИУВЭК Минтруда России по дополнительной профессиональной программе "Ранняя помощь: правовые, организационные и методические основы" в 2022 году


В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2020 г.
Васильева Анна Анатольевна
младший воспитатель Васильева Анна Анатольевна
Образование высшее
Окончила ГОУВПО "Санкт-Петербургский университет МВД России", присуждена квалификация Юрист по специальности "юрисприденция" в 2007 году

В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2022 года
СаркахянТатьяна Матвеевна
Медицинская сестра СаркахянТатьяна Матвеевна
Образование средне-специальное
Закончила Днепропетровское  медицинское училище  в 1972 г.
Специальность "Фельдшер".
Сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело" в 2016 году.
Прошла обучение по программе профессиональной переподготовки "Сестринское дело" в ООО "ПрофАудитКонсалт" в 2021 году.
В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2016 года.
Севастьянова Дина Ильинична
Воспитатель Севастьянова Дина Ильинична
Образование высшее.
Закончила Киевский государственный педагогический институт им. А.М. Горького в 1991 г.
Специальность педагогика и методика начального обучения
Прошла профессиональную  переподготовку по программе "Дошкольная педагогика и психология" в 2016г.
Присвоена первая квалификационная категория по должности "Воспитатель" в 2016г.
Освоила дополнительную профессиональную образовательную программу в АНО ДПО "Инновационный образовательный центр  повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" по программе ""Специальное (дефектологическое) образование" по профилю "учитель-дефектолог, олигофренопедагог" в 2019 году.

В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2007 г.
Филиппова Нина Викторовна
учитель-дефектолог Филиппова Нина Викторовна
Образование высшее.
Закончила Барановичский государственный университет в 2015 г.,
Специальность преподавание в начальных классах. Белорусский язык и литература.
Квалификация преподаватель
  В 2017 году прошла курсы повышение квалификации  в ГУО "Брестский областной институт развития образования" по программе "Воспитатель специальных и вспомогательных школ, школ-интернатов".
  В 2020 году прошла переподготовку в Автономной некомерческой организации дополнительного профессионального образования "Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки" по программе дополнительного профессионального образования "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и сохранным развитием".
  В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО "ФИПКиП" по программе дополнительного профессионального образования "специальное (дефектологическое) образование "Учитель-дефектолог";
  В 2020 году  прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО "ФИПКиП" по программе дополнительного профессионального образования "Специальное (дефектологическое) образование "Олигофренопедагог"
  В 2021 году прошла повышение квалификации в ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования" по программе "Организация работы дефектолога в ДОО в соответствии с ФГОС ДО"
  В 2022 году прошла повышение квалификации в АНО ДПО "Высшая школа дополнительного образования" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Система ранней помощи, Диагностика и коррекция проблем развития у детей младенческого и раннего возраста"
  Прошла переподготовку в АНО ДПО "НАДПО" г. Москва, по программе «Прикладной анализ поведения ( АВА- терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» (560ч)- 22.12.2022г
  Прошла курсы повышения квалификации в ФГБУ ДПО СПбИУВЭК Минтруда России по дополнительной профессиональной программе "Организация профессиональной реабилитации" в 2022 году
В 2023 году прошла повышение квалификации в АНО ДПО "Международный институт развития образования" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции"

  Присвоена первая квалификационная категория по должности "Учитель-дефектолог",  ЛОИРО в 2022г.

 В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2019 г.
Титова Карина Алексеевна
младший воспитатель Титова Карина Алексеевна
Образование среднее профессиональное.

Окончила ГАОУ ВО ЛО ""Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина" г. Санкт-Петербург, по специальности "Социальная работа", в 2022 году

Прошла профессиональную переподготовку в ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина"  по программе "Теория и методика дошкольного образования и воспитания (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание" с присвоением квалификации "Воспитатель в дошкольной образовательной организации", в 2022 году.
Диденко Наталья Алексеевна
воспитатель Диденко Наталья Алексеевна
Образование среднее профессиональное

Прошла профессиональную переподготовку в ООО "Счастье" по программе "Педагог дополнительного образования с дополнительной подготовкой в области ведения кружковой деятельности" в 2022 году.
Прошла профессиональную переподготовку в ООО "Счастье" по программе "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области работы младшего воспитания" в 2022 году.

В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН с 2021 года
Заманягра Наталья Ивановна
инструктор по АФК Заманягра Наталья Ивановна
Образование высшее

Окончила Горловский филиал высшего учебного заведения "открытый международный университет развития человека "Украина", по специальности "Физическая реабилитация" с присвоением квалификации специалиста по физической реабилитации в 2008 году.

В национальной ассоциации специалистов по кинезиотейпированию прослушала семинар "Комбинированные техники тейпирования" в 2018 году.
Прошла повышение квалификации в ООО "Счастье" по программе повышения квалификации "Инструктор по адаптивной физической культуре" в 2023 году

В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2023 года.
Рощина Ольга Владимировна
специалист по реабилитации инвалидов Рощина Ольга Владимировна
Образование высшее.
Закончила "Российский государственный социальный университет"  в 2014 году, по специальности:  специалист по социальной работе.
Прошла повышение квалификации в  «Московской  академии народного хозяйства и государственной службы» по программе «Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере» в  2020 г.
Прошла повышение квалификации в АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства" по программе "Современные технологии реабилитации. Постуральный менеджмент. Теория и практика. Назначение, подбор и адаптация технических средств реабилитации" в 2021 году.
Участник семинара "Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. Требования, условия формирования. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп" в 2021 году.

В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2020 года
Лецкая Ася Анваровна
Медицинская сестра по физиотерапии Лецкая Ася Анваровна
Образование средне-специальное
Закончила медицинское училище г. Выборга в 1993 г.
Специальность "Сестринское дело".
Сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело" в 2014 году.
Повышение квалификации по специальности "Первичная медико-профилактическая помощь населению" в 2014 году.
Прошла профессиональную переподготовку в НОЧУ ДПО УИЦ "КОМПиЯ" по специальности "Диетология" в 2019 году.
Прошла профессиональную переподготовку в НОЧУ ДПО УИЦ "КОМПиЯ" по специальности "Физиотерапия" в 2019 году.
Прошла повышение квалификации в ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации" 
по дополнительной профессиональной программе "Первичная медико-профилактическая помощь населению" в 2019 году.
Сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело" в 2019 году.
прошла повышение квалификации в НОЧУ ДПО УИЦ "КОМПиЯ" по программе "Порядок проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств" в 2021 году.
В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2001 года.
Седойкина Елена Викторовна
Воспитатель Седойкина Елена Викторовна
Образование средне-специальное,
Закончила Ленинградское областное
заочное педагогическое училище в 1994г.,
Специальность воспитатель дошкольных учреждений.
Присвоена первая квалификационная категория по должности "Воспитатель"  в 2016г.
Прошла повышения квалификации в ООО "Инфоурок" - "Система сопровождения ребёнка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду" в 2018 году.

В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2009.
Слатина Надежда Олеговна
Заведующий отделением Слатина Надежда Олеговна

Образование  высшее
Закончила ФБГОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" в 2021 г. освоила программу бакалавриата по направлению: «Психолого-педагогическое образование».

Прошла повышение квалификации в ООО "Счастье" по программе "Специалист по работе с семьей в социальных организациях" в 2022 году.

В ЛОГБУ «Выборгский КЦСОН» с сентября 2022г.

Кирикович Светлана Ивановна
специалист по социальной работе Кирикович Светлана Ивановна
Образование средне-профессиональное.
Закончила ФГОУ среднего проф.образования СПБ техникум железнодорожного транспорта в 2006г.
Специальность техническая эксплуатация подвижного состава железнодорожных дорог.
Прошла переподготовку в ГАО УДО ЛО "Центр опережающей профессиональной подготовки "Профстандарт"
по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Специалист по социальной работе" в 2019 г.

В ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с 2017г.

Программы и клубная деятельность

На базе отделения социального обслуживания детей инвалидов реализуются следующие программы:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

основанная на программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Направлена на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

"Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с задержкой психического развития"

АООП - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей; обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Программа разработана с учетом требований ФГОС на основании Примерной адаптированной основной образовательной программы в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с ЗПР.

"Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"

Целью данной программы является проектирование содержания образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для развития физического и психологического потенциала детей с ТМНР, формирование более совершенных возрастных психологических достижений и последовательной социализации, предупреждение в появлении психологических отклонений вторичной природы, засчет специальным образом организованной совместной деятельности взрослых с детьми и взаимодействия со сверстниками соответствующих вктуальным психологическим достижениям видам деятельности.

"Мойдодыр" 

Направлена на коррекцию имеющихся у ребенка отклонений и отставаний в освоении навыков самообслуживания, на основе формирования системы практических навыков и умений, достижение максимально возможного уровня его развития, независимости и самостоятельности в самообслуживании, в социальной интеграции, учитывая степень ограничения жизнедеятельности.


"Чудеса эбру" 



Программа позволяет решать не только образховательныеи задачи, но и создоет условия для формирования таких качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам других, способность работать в группе и проявлять лидерские качества.



На базе отделения реализуется клубная деятельность:

"Родительский клуб" 

Основная концепция клуба:
  • Содействие формированию адекватного восприятия родителями своего ребенка: важно отойти от понятия “болезни” и перейти к понятию “особых законов развития”.
  • Содействие формированию благоприятного микроклимата в семье, способствующего максимальному раскрытию имеющихся у ребенка личностных, творческих и социальных ресурсов.
  • Формирование партнерских взаимоотношений родителей с учреждением, позволяющих реализовать принцип взаимосвязи и взаимодополнения знаний, получаемых в учреждении и семье.
  • Содействие личностному и социальному развитию родителей, формирование навыков социальной активности и конструктивности. В Родительском клубе создана социо-терапевтическая среда, в которой родители могут свободно общаться друг с другом, делиться опытом, получать поддержку.

Инновационные технологии социального обслуживания детей-инвалидов

В целях реализации мероприятий государственной программы Ленинградской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области», в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН", на базе отделения социального обслуживания детей-инвалидов  предоставляются услуги с использованием технологии социального обслуживания "Организация и предоставление услуг ранней помощи детям в возрасте от 0 до 3 лет на территории Ленинградской области".


Перечень документов

Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в стационарной, полустационарной форме и на дому:

индивидуальная программа предоставления социальных услуг
документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг
документ, удостоверяющий личность представителя получателя социальных услуг
документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг
+7(813 78) 2-93-30
График работы: Пн.-чт. 8.00 - 17.00 | Пт. 8.00 - 16.00 Обед 12.00 - 12.48
Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
  • социально-бытовые услуги;
  • социально-медицинские услуги;
  • социально-психологические услуги;
  • социально-педагогические услуги;
  • социально-трудовые услуги;
  • социально-правовые услуги;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.