Лениградское областное государственное бюджетное учреждение «Выборгский комплексный центр социального обслуживания населения»
«Каждый имеет для другого лишь то значение, какое тот имеет для него»

— Артур Шопенгауэр
версия сайта
для слабовидящих
Новости
21.11.18
15 ноября 2018 г. в ЛОГБУ «Выборгский КЦСОН» прошло собрание социальных работников с участием представителей ГБУЗ ЛО «Выборгской межрайонной больницы» заместителя главного врача по клинико-экспертной работе Миняева Артема Евгеньевича и члена комиссии по социальной политике и делам ветеранов Костаревой Татьяны Моисеевны.
20.11.18
В целях реализации воспитательных задач в области правового воспитания, направленных на формирование правовой грамотности у несовершеннолетних, понимание ими необходимости соблюдения норм и правил законопослушного поведения 20.11.2018 года в ЛОГБУ «Выборгский КЦСОН» было проведены мероприятия по правовым знаниям и профилактике правонарушений.
20.11.18
19 и 20 ноября 2018 г. в городе Гатчина прошла спортивная олимпиада Ленинградского областного Фестиваля «Мир один для всех», приуроченного к Международному дню инвалидов.

Порядок рассмотрения обращений граждан в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН"

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан

в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН"


1.   Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006г. №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Настоящее Положение составлено в целях гарантированного обеспечения конституционных прав граждан на обращение в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН".
Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения, регистрации обращений граждан.

2.    Основные термины, используемые в Положении.
Обращение - направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН";
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности, развитию, улучшению качества социального обслуживания;
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН", должностных лиц, либо критика деятельности ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН".

3.    Права граждан при рассмотрении обращений
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
Представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращаться к руководству ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) сотрудников по обращению гражданина.
Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

4.    Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" или к должностному лицу с критикой деятельности или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

5.    Требования к письменному обращению граждан.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование организации или должностное лицо, которому направляется обращение, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости гражданин прилагает к письменному обращению необходимые для рассмотрения документы и материалы, либо их копии.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

6.    Порядок рассмотрения обращений граждан.
Порядок рассмотрения письменных обращений граждан:

• В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменном многократном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
Порядок регистрации и рассмотрения устных обращений граждан:
Устные обращения подлежат регистрации и обязательному рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
В устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

7.    Сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан
Сроки рассмотрения письменных и устных обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, не могут превышать 30 дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2, статьи 10 Федерального закона, руководитель, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения граждан должно быть документально обосновано и подписано директором ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН", либо лицом его заменяющим.
Документы по обращениям граждан хранятся в течение пяти лет. По истечении срока хранения документация подлежит уничтожению в установленном порядке.

8.    Личный прием граждан
Личный прием граждан проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы приема: сведения находятся на официальном сайте и на информационных стендах ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН"
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если устное обращение не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН", гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9. Электронные средства связи для обращений граждан.
Гражданин может обратиться в  ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" посредством:
•    Телефонной связи: (81378) 39480;
•    Факсимильной связи: (81378) 37728;
•    Электронной почты: mailto:cso-vyborg@yandex.ru
188800, Ленинградская обл., г. Выборг, ул. Рубежная, 28-а, Тел./факс: +7 (81378) 3-77-28, E-mail: cso-vyborg@yandex.ru
Разработка версии сайта для слабовидящих
студия «Веб анатомия»